ФЭНДОМ

Tab can-act

AT-DT — двуногий шагоход, стоявший на вооружении Галактической Империи.[2] Это был медленный шагоход, что обуславливалось размерами его основного орудия, которое стреляло крупными снарядами, взрывавшимися при столкновении. Из-за своей лёгкой брони, эти транспорты были уязвимы для противотранспортных орудий.[1]

История

В какой-то момент до битвы при Явине Лэндо Калриссиан и L3-37 встретились с эр'китом-торговцем оружия и договорился о поставке шагоходов AT-DT. Однако Калриссиан и L3-37 попали в засаду в секторе Халтор, когда имперский имперский загродитель вырвал их из гиперпространства. В результате засады Калриссиан потерял весь свой груз.[1]

После битвы за Татуин бригада Сапонзы заполучила голозаписи Калриссиана, включая Запись в голоднивнике 1983712, из которых узнали о существовании тяжеловооружённых шагоходах AT-DT. Сапонза понял, что кому-то удалось разыскать товар Калриссиана, а значит эти они проложат поиски остального груза. Сапонза и его партнёр приступили к миссии по отвоевыванию груза Лэндо Калриссиана.[1]

В период Галактической гражданской войны the Альянс повстанцев использовали украденные AT-DT, переоборудовав их под свои нужды. В отличии от стандартной для имперской техники серой раскраски, цветовая схема AT-DT повстанцев состояла из тёмно-серого, красного и оранжевого цветов.[1]

За кулисами

Впервые AT-DT был показан в трейлере фильма «Хан Соло. Звёздные войны: Истории», опубликованном 8 апреля 2018 года.[3]

Появления

Источники

Примечания и сноски

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с AT-DT.
На других языках