ФЭНДОМ

Tab can-act

Вездеход «Мегакалибр-6» (англ. All Terrain MegaCaliber Six, сокр. AT-M6),[2][3] также известный как шагоход-горилла (англ. Gorilla Walker),[5] или тяжёлый штурмовой шагоход Первого ордена (англ. First Order Heavy Assault Walker) — тяжёлый артиллерийский шагоход, использовавшийся Первым орденом в период войны c Сопротивлением.[1] Будучи больше предшественника, шагохода АТ-АТ Галактической Империи, AT-M6 был крупнейшим шагоходом в арсенале Первого ордена[5] и нёс в качестве бортового вооружения не менее четырёх бластерных пушек а также спецоружие, установленное в верхней части кузова[2] и известное как «Мегакалибр-6», в честь которого и получил своё название.[3]

История

AT-M6 Databank

Ведущий огонь AT-M6.

В 34 ПБЯ, через некоторое время после уничтожения базы «Старкиллер», одиннадцать[6] шагоходов данной модели, вместе с прочей техникой и авиацией, были высажены в соляной пустыне на планете Крэйт и атаковали местную базу Сопротивления. В ходе битвы АТ-М6, при поддержке авиации, уничтожили все единицы лыжных спидеров противника, выступивших против них, а также безуспешно атаковали гранд-мастера Скайуокера, в то время как командиры не догадывались, что перед ними лишь Проекция Силы, созданная джедаем, который на самом деле находился в безопасности на Ак-То. Вскоре цель исчезла, а её создатель слился с Силой, критически подорвав здоровье при использовании указанной способности, что позволило развивать наступление дальше. После битвы база была захвачена, а все наземные силы, включая АТ-М6, предположительно, вернулись на корабли.[7]

За кулисами

Вездеход «Мегакалибр-6» впервые официально был представлен на The Star Wars Show 23 августа 2017 года, вместе с дредноутом Первого ордена. Он был создан для фильма 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи», режиссёра Райана Джонсона.

Появления

Неканоничные появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с AT-M6.

Примечания и сноски

На других языках