ФЭНДОМ

Эта статья про роман Тимоти Зана. Возможно, вы ищете выпуск серии комиксов Республика или арку серии комиксов «Наследие».

Дело чести (др. вариант перевода — Верность) (англ. Allegiance) — это роман Тимоти Зана, чье действие происходит примерно через шесть месяцев после битвы при Явине. Его выпустили 30 января 2007. Люк Скайуокер, Лея Органа, Хан Соло, Чубакка и Мара Джейд являются основными персонажами. Сиквел, «Решение одного», издали в июле 2011.

АннотацияПравить

Новая книга Тимоти Зана возвращает нас во времена Восстания. Люк Скайуокер еще не стал джедаем, Хан Соло не решается завязать с контрабандой и присоединиться к Альянсу, а Лея Органа остается принцессой Восстания, которая приходит в бешенство при виде капитана Соло. Император считает молодую Мару Джейд одним из наиболее перспективных агентов, а Империю предают собственные солдаты. Небольшая группа штурмовиков - «Рука правосудия» - отказывается подчиняться Палпатину и начинает свой собственный крестовый поход против сил зла, чтобы восстановить справедливость...

Внешние ссылкиПравить