ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg30px-Era-real

«Предательство» - первый роман из девяти в серии Наследие Силы, написанный Аароном Оллстоном. Книгу выпустили 30 мая 2006, это первый роман, действие, которого происходит в эпоху Наследия.

Издания

Описание

Задняя обложка

Тёмный враг преследует Люка Скайуокера и джедаев.

Разрушительная война угрожает Галактике.

Опасная судьба зовёт Джейсена Соло

Краткое содержание

«Предательство начинается примерно на 4 месяце в 40 ПБЯ... приблизительно со 122 дня в 40 ПБЯ.»
Сью Ростони (источник)

Это эра наследия Люка Скайуокера. Мастер-джедай превратил орден в единую команду могучих рыцарей. Однако с началом новой эры узкопланетарные интересы угрожают прервать период относительного мира, а самого Люка терзают видения наползающей тьмы. Зло снова поднимает голову – порождение добрых намерений – и похоже на то, что круг наследия Скайуокеров замкнется. Честь и долг против дружбы и кровных уз: кланы Скайуокеров и Соло окажутся по разные стороны опасного конфликта с потенциально разрушительными последствиями для обеих семей, для Ордена джедаев и для всей Галактики.

Когда миссия на планете Адумар по поиску нелегального завода, производящего ракеты, оказывается ловушкой – из которой едва удается спастись рыцарю Джейсену Соло и его ученику, двоюродному брату Бену Скайуокеру – это становится самым тревожным признаком того, что искры политического конфликта могут разгореться во всеобщее восстание. Правительства многих планет недовольны жесткими законами Галактического Альянса, и попытки добиться согласия дипломатическим путем не приносят успеха. Цель маневра – планета Кореллия, известная своим независимым и бунтарским духом, благодаря которому ее любимый сын, Хан Соло, стал легендой.

Джейсен, будучи сам немного бунтарем, тем не менее считает своим долгом поддерживать дядю - мастера Люка Скайуокера - и Галактический Альянс. Но когда подозрительные кореллианцы организуют контрудар, правительственная демонстрация силы (и одновременно секретная миссия по саботажу критически важной Балансирской станции) перетекает в вооруженное столкновение. Когда дым рассеивается, враждебные стороны выстроены в боевые порядки. Призрак полномасштабной войны бродит между растущим эшелоном непокорных планет и Галактическим Альянсом, который, как многие боятся, превращается в новую Империю. И в то время как обе стороны пытаются найти дипломатическое решение, таинственные акты саботажа и измены угрожают погубить все попытки решить дело миром.

Решив отыскать тех, кто стоит за диверсиями, Джейсен разгадывает ряд загадочных улик, ведущих к темному рандеву, где его ждет ошеломляющее открытие… в то время как Люка терзает еще более страшное видение темной фигуры, чья Сила и безжалостность напоминают ему Дарта Вейдера – смертоносного противника, беспощадного, как сама Судьба. Это посланец зла, который, если видения Люка станут явью, причинит невыносимые страдания главе джедаев… и всей Галактике.

Появления

Основные персонажи

Другие персонажи

Создания

События

Места

Организации

Разумные расы

Техника и суда

Оружие и технологии

За кулисами

  • Первоначально планировалось, что «Предательство» происходит в 37 ПБЯ. Таким образом, есть несколько ошибок из-за этого: Зекк описывается как 29-летний вместо 32, и Нелани Динн узнала технику сбора светогого меча от Джейсена Соло за семь лет до этого, когда Джейсен был в своём странствии по всей Галактике.
  • Вскоре после нападения на станцию «Ториаз» Тайко Селчу спрашивает Лею, в порядке ли Хан. Лея отвечает:«Он в порядке. Хан выстрелил первым». Это шутка в адрес Джорджа Лукаса после того, как он изменил знаменитую сцену Хана и Гридо в специальной версии фильма Новая надежда. Первоначально Хан выстрелил в Гридо первым, но в новой версии фильма Гридо выстрелил первым.
  • Во время релиза «Предательства» и второй книги «Кровные узы» члены Star Wars Hyperspace устроили конкурс, в котором они могли послать идеи нового ситхского имени Джейсена.

Галерея обложек

Прочее

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фэн-переводе.

Внешние ссылки

Серия «Наследие Силы»
Предательство Кровные узы Буря
Изгнание Жертва Преисподняя
Ярость Откровение Непобедимый