ФЭНДОМ

KDY Это — статья–заготовка о компании или корпорации. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.
Tab leg-act
30px-Era-old

Corellia StarDrive — успешная, но недолголетняя, компания-производитель звездолётов. Компания была основана бывшими руководителями Кореллианской машиностроительной корпорации за одно тысячелетие до начала Великой войны ситхов. Corellia StarDrive была хорошо известнта своей, как гражданской, так и военной техникой; многие военные корабли флота Республики были разработаны компанией примерно в 4000 ДБЯ. Компании не было суждено просуществовать долго; вся её старшая проектная группа погибла в результате крушения шаттла. Corellia StarDrive так и не смогла полностью оправится от этой потери и впоследствии была куплена КМК, материнской компанией Akin-Dower.

Во время Холодной войны, Империя ситхов вторглась на Кореллию. В это время, Corellia StarDrive использовала свои деньги, чтобы финансировать восстание против ситхов. Как результат, Империя разрушила их штаб-квартир, нанеся сокрушительный удар по компании.

Corellia stardrive (TOLJ)

Вариант логотипа Corellia StarDrive

Появления

Источники

На других языках