ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-real

Путь судьбы — четырнадцатый роман цикла «Новый Орден джедаев». В этой книге Джейсена и Джейну Соло наконец производят в рыцари, а из пепла Новой Республики восстает новое государственное образование - Галактический Альянс.

От издателя

В противостоянии с безжалостными юужань-вонгами наступает временное затишье. Корусант пал, и Новая Республика канула в лету. Но ее герои – Люк, Мара, Лея, Хан, их дети и собратья по оружию – продолжают сражаться, несмотря на катастрофическое неравенство сил. И интрига закручивается по новой: стартует бешеная гонка за президентское кресло, юужань-вонгские шпионы замышляют политическое убийство, а Люк Скайуокер готов возродить Совет джедаев, которому помимо всего прочего предстоит решать вопрос с загадочной Вержер – рыцарем-джедаем из далекого прошлого, чья лояльность вызывает сомнения.

И в этот момент политические фракции, стоящие в оппозиции Ордену, готовы явить миру новое орудие террора, способное истребить всю расу юужань-вонгов. Оппозицию нужно остановить, иначе Республика станет тем, против чего она всегда сражалась, а галактику накроет саван Тёмной стороны...

Персонажи

Планеты

Прочее

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует ее электронный вариант в фэн-переводе.

Ссылки

Серия «Новый Орден джедаев»
Вектор-Прайм Тёмный прилив I:
Натиск
Тёмный прилив II:
Руины
Посланники хаоса I:
Проверка на прочность
Посланники хаоса II:
Сумерки джедаев
Точка равновесия
Выздоровление На грани победы I:
Завоевание
На грани победы II:
Возрождение
Эмиссар пустоты Звезда за звездой Путешествие во тьму
Ученица В тылу врага I:
Мятежная мечта
В тылу врага II:
Мятежная стойкость
Изменник Путь судьбы Илезия
Еретик Силы I:
Обломки
Еретик Силы II:
Обездоленные
Еретик Силы III:
Объединение
Как минимум, попытаться Последнее пророчество Единая Сила