ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg30px-Era-real
Эта статья про роман. Возможно, вы ищете ситхский корабль.

«Знамение» (англ. Omen) - это роман Кристи Голден, изданный 23 июня 2009. Это второй роман в серии «Судьба джедаев». Первоначально книга называлась «Головоломка» (англ. Enigma), но затем название изменили, чтобы оно лучше подходило к истории.

Аннотация

Орден джедаев в кризисе. Шокирующее превращение покойного Джейсена Соло в безжалостного убийцу, владыку ситхов Дарта Кейдуса бросило зловещую тень на тех, кто использует Силу в добрых целях. Двое рыцарей-джедаев стали жертвами необъяснимого и опасного психоза. Обвинение в уголовном преступлении вынудило Люка Скайуокера уйти в добровольное изгнание. А властолюбивая Глава государства Натаси Даала использует антиджедайские настроения в обществе, чтобы подорвать влияние Ордена в Галактическом Альянсе.

Люк, которому запрещено вмешиваться в дела джедаев, отправляется в путешествие по галактике в отчаянной надежде выяснить правду о падении Джейсена на темную сторону - и узнать, что превращает миролюбивых джедаев в сумасшедших лунатиков. Но чтобы найти ответы, нужно отправиться в опасное галлюцинациями пространство разрыв Катол и вступить в переговоры с существами, которые могут как заключить с чужаками сделку, так и уничтожить их. Тем не менее у Люка нет ни другого выбора, ни лишнего времени, поскольку катастрофические события на Корусанте продолжают нарастать. Пораженная тем же недугом безумия, что и ее брат Вэлин, рыцарь-джедай Джизелла Хорн схвачена полицией Даалы, и ее ожидает та же мрачная судьба. А после того, как Хану и Лее едва удается обезвредить еще одного джедая, охваченного жаждой разрушения, даже и.о. гранд-мастера Кент Хамнер начинает склоняться к тому, чтобы подчиниться железной воле Даалы - и сдать Орден джедаев.

Но на горизонте маячит еще более грозная опасность. Тысячи лет назад некий ситхский корабль совершил аварийную посадку на безымянной, технически неразвитой планете, и уцелевшие были вынуждены там и остаться. На протяжении поколений они множились в количестве, лелея пути темной стороны. День, когда затерянное племя ситхов вернется к звездам и заявит права на власть в галактике, стремительно приближается. Только одно стоит на их пути к владычеству - имя, которое им нашептывает Сила. Скайуокер.

Внешние ссылки

Серия книг «Судьба джедаев»
Изгнанник Знамение Бездна
Ответный удар Союзники Вихрь
Приговор Восхождение Апокалипсис