ФЭНДОМ

GTAW-74, также известный как "Джитав" (англ. Geetaw) — дроид-сварщик, обитавший на аванпосте Ниима пустынной планеты Джакку спустя тридцать лет после битвы при Эндоре. Будучи экспертом в области сварки, он мог превратить кусок ничего нестоящего мусора в прибыльную находку, поэтому предлагал свои услуги мусорщикам в Нииме в обмен на запасные газовые канистры, припой, хорошую шутку или подзарядку.[1] Дроид и его механического коллегу EGL-21 иногда можно было заметить за скрытой перепродажей шуток, рассказанных их клиентами.[2] У Джитава имелся пламенно-дуговой сварочный аппарат, его корпус был окрашен в коричневый цвет, а голоу закрывала защитная панель.[1]

За кулисами

GTAW-74 впервые появился как персонаж второго плана в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», вышедшем в 2015 году. В фильме он не был назван, однако его идентификационный номер был раскрыт в книге «Звёздные войны. Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь», написанной Пабло Идальго и вышедшей в один день с премьерой фильма в США. Концепт-арт Джитава, названный "Дроид со свалки" был создан старшим скульптором Люком Фешером во время предпроизводственной стадии работы над фильмом в 2013 году.

Появления

Неканоничные появления

Источники

Notes and references

На других языках