ФЭНДОМ

Galactic Hunters rulebook

Galactic Hunters — второе расширение «Star Wars Galaxies Trading Card Game», выпущенное 12 марта 2009 года. Включает в себя более 200 новых карт, в том числе 20 трофейных, таких как реактивный ранец «JT-12» «Арсеналов Мерр-Сонн».

В наборе присутствуют многие известные охотники за головами: Бобба Фетт, IG-88, Босск, Зукусс и 4-LOM.

В Историческом режиме этого набора описываются действия охотников за головами. После успехов Альянса повстанцев в Кореллианской системе, Дарт Вейдер потерял уверенность в целостности имперской армии. Решив раз и навсегда покончить с повстанцами, лорд ситхов нанимает охотников за головами, чтобы захватить важных сотрудников неприятеля, так как собственная армия была не в состоянии этого сделать. Усилия хитрых и ловких наёмников имели успех − в руководстве Альянса появился беспорядок. Для успешной деятельности Восстания, захваченные лидеры должны быть найдены и освобождены. После обнаружения местоположения тюрьмы, повстанцы предприняли смелый рейд на Татуин, где им удалось освободить многих важных персон и рыцаря-джедая Рачи Ситру.

В Героическом режиме этого набора показывается группа космолётчиков, которые хотели узнать судьбу кореллианских студентов, которые отправились в экспедицию на Явин IV. Как выяснилось, они основали культ Экзара Куна. Группа пыталась победить дух лорда ситхов и его культ, что принесло положительные результаты.

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с набором карт «Galactic Hunters».

«Star Wars Galaxies»
Видео игры
An Empire Divided · Jump to Lightspeed · Rage of the Wookiees · Trials of Obi-Wan
Trading Card Game
Champions of the Force · Squadrons Over Corellia · Galactic Hunters · Agents of Deception · The Shadow Syndicate · The Nightsister's Revenge · Threat of the Conqueror · The Price of Victory
Литература
Жемчужины в песке · Руины Дантуина
Другие релизы
The Total Experience · Starter Kit · The Complete Online Adventures
Путеводители
An Empire Divided Official Strategy Guide · An Empire Divided Quick Reference Guide · Jump to Lightspeed Official Game Guide · The Total Experience Official Game Guide
The Complete Guide Official Game Guide · CorSec Database (A-G · H-Z)
From Pencil to Pixel: The Art of Star Wars Galaxies · Star Wars Galaxies Memory Book
На других языках