ФЭНДОМ

Эта статья про роман. Возможно, вы ищете имперское спецподразделение коммандос, обычных имперских коммандос или имперских штурм-коммандос.

Имперские коммандос: 501-ый является романом Карен Тревисс, выпущенным издательством Del Rey 27 октября 2009 года. Книга содержит в себе отрывок к другому роману, выпущенному позже, - Дарт Бэйн: Династия зла.

Аннотация

В ходе великого истребления джедаи были уничтожены, а Республика пала. Теперь бывшие республиканские коммандос - лучшие галактические солдаты, являющиеся клонами Джанго Фетта - оказываются по разные стороны баррикад и в разных доспехах. Дезертиры сбежали на Мандалор вместе с наёмниками и изгоями-джедаями, вошедшими в силы Кэла Скираты против имперской оккупации. Другие, в том числе и коммандос из «Дельты» с «Омегой», теперь служат в качестве имперских коммандос в спецподразделении 501-ого Легиона Вейдера, целью которого является охота и уничтожение джедаев и клонов-дезертиров.

Для Дармана, скорбящего об утрате жены и отделённом от своего сына, это мучительное испытание на верность. Но он не единственный, кому предстоит пройти проверку узами братства. На Мандалоре, где клоны-дезертиры и сами жители планеты не испытывают любви к джедаям, необходимо поставить свои убеждения под сомнение. В новой, дикой эпохе галактического порядка старые распри, возможно, придётся отложить, чтобы объединиться перед более мощной угрозой, и никто отныне не может смириться с прежней преданностью.

Внешние ссылки

Серия «Республиканские коммандос»
Игры
Republic Commando · Order 66
Романы
«Огневой контакт» · «Тройной Ноль» · «Истинное лицо» · «Приказ 66» · «Имперские коммандос: 501-й легион»
Комиксы
«По зову долга» · «Посылка» · «Приказы»
Рассказы
«Отряд «Омега»: Цели» · «Шансы»
Другое
Саундтрек Republic Commando · Republic Commando: Prima Official Game Guide
Отменённое
«Imperial Commando» · «Имперские коммандос 2»
На других языках