ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Жадность и страх смерти — это корни, питающие Древо Зла»
— Мораль (источник)

Крушение джедаев (англ. Jedi Crash) — тринадцатый эпизод первого сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Официальное описание

Энакин и Асока спешат на помощь магистру Эйле Секуре, но Энакин Скайуокер, пытаясь пробиться к кораблю, получает ранение. После неудачных манёвров их корабль попадает в гиперпространство и вынужден совершить аварийную посадку на планете миролюбивых лурменов Маридуне. Солдаты Энакина, Асока Тано и Эйла Секура отправляются на поиски помощи для него и встречают старейшину лурменов Ти Уат Каа. После упрёков в адрес республиканцев и сепаратистов он всё-таки посылает своего сына-знахаря Уаг Ту помочь Энакину. Дело завершается выздоровлением Энакина, но отряд по-прежнему прикован к месту и ждёт спасения.

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

КРУШЕНИЕ ДЖЕДАЕВ

Флот Республиканцев в обороне, его теснят! 
Ожесточённые военные действия
охватывают всё большие территории Дальнего Рубежа. 
Битвы между армадой сепаратистов, имеющей численный перевес
и флотилиями Республики множат хаос и страх.

На ближних подступах к бурлящей системе,
Энакин Скайуокер и его падаван, Асока 
идут на помощь рыцарю-джедаю Эйле Секуре
которая сражается не на жизнь, а на смерть
с наступающей армией дроидов...

Полное описание

Aayla erteilt Befehle

Эйла Секура отдаёт приказ клону-коммандеру Блаю.

Флот Энакина Скайуокера и Асоки Тано отправляется на помощь рыцарю-джедаю Эйле Секуре, получившей тяжёлые повреждения в битве с тремя фрегатами типа "Щедрый". Командующий армией дроидов, тактический дроид TF-1726 высаживает боевых супердроидов на корпус её корабля. Энакин и Асока на трёх десантных кораблях прибывают как раз вовремя. Дроиды замечают их и летят навстречу. Скайуокер запрыгивает на одного из них и добирается до повреждённого крейсера, а его падаван вместе с клонами врезается в крейсер на своём корабле. Они встречаются с Эйлой, и все вместе направляются к нижнему ангару.

Сепаратистский тактический дроид приказывает уничтожить оставшуюся часть флота Эйлы. Массивный лазерный огонь вызывает взрыв, волна которого прорывается к джедаям и клонам. Энакин с помощью Силы отталкивает товарищей в безопасное место, а сам пытается сдержать перегородку и предотвратить дальнейшее движение взрывной волны. Однако взрыв отбрасывает его в сторону и наносит тяжёлые ранения. Асоке удаётся вытащить пострадавшего учителя, и они добираются до фрегата. Они не успевают посадить корабль на крейсер, поскольку бластер дроидов-истребителей попадает в одного из пилотов, и тот случайно активирует гипердвигатель. Фрегат тут же уходит в гиперпространство. Юларен приказывает своим людям сначала завершить бой с флотом сепаратистов, а затем отправиться на поиски джедаев.

Anakin in Lebensgefahr

Эйла и Асока возле раненого Энакина.

Фрегат летит прямо на звезду, находящуюся неподалёку. Рискуя жизнью Энакина, Эйла приказывает отключить все энергосистемы, включая жизнеобеспечение, чтобы перезапустить навигационный компьютер и вывести корабль из гиперпространства. Однако потеря гравитации затрудняет запуск питания. Эйла, используя Силу, запускает систему, и фрегат обходит звезду, но тут же врезается в соседнюю планету. Рухнув на землю, они оборудуют стан из частей разбитого корабля. Эйла говорит. что нужно немедленно найти помощь для Энакина; Асока утверждает, что останется на месте крушения вместе с «Рексом», но Эйла возражает: они должны пойти вместе, чтобы быстрей помочь. Блай находит дощечку с резной работой, что говорит о наличии разумной жизни на планете. Рекс обещает присмотреть за Энакином, пока остальные ищут помощи. По пути Эйла чувствует смятение Асоки: кодекс джедаев не позволяет привязываться, но обязывает сострадать другим. Эйла рассказывает, что тоже когда-то была привязана к своему учителю, но научилась отпускать его: "нельзя терять тысячи жизней ради спасения одной".

Команда находит гигантское дерево, с которого падают не менее крупные плоды. Секура замечает тропу, по которой кто-то эти плоды растащил.

В стане кто-то наблюдает за Рексом и Энакином. Услышав шорох в кустах капитан идёт на разведку. Энакин приходит в себя, чувствует что-то неладное и снова падает. Он успевает сказать Рексу, что кто-то притаился сзади. Тот оборачивается и встречает нападение мастифф-фалона. Капитану удаётся спугнуть зверя несколькими выстрелами бластера.

800px-Tee Watt Kaa im Dorf

Вождь Ти Уат Каа с подозрением встречает джедаев.

На поляне двое зверей нападают на джедаев и клонов. Группе удаётся отбиться, но в бою погибают «Кэмерон», «Счастливчик» и «Флэш». Эйла, Асока и Блай вскоре обнаруживают деревню лурменов, осевших на планете, подальше от войны. Вождь деревни Ти Уат Каа отказывает прибывшим в помощи, опасаясь, что это нарушит мир в его деревне. Однако по просьбе Асоки он разрешает своему сыну и знахарю Уаг Ту оказать медицинскую помощь Энакину. Но вождь позволяет отправиться за раненым только одному джедаю и клону. Уаг Ту, Асока и Блай отправляются к стану, а Эйла остаётся в качестве залога, не желая подвергнуться внезапной атаке или лишиться единственного лекаря в деревне.

Эйла обсуждает с вождём войну. Она уверяет, что не джедаи развязали её, что они, напротив, стремятся восстановить мир в Галактике. Вождь же не видит разницы в том, кто именно начал войну: только сложив оружие с обеих сторон, можно надеяться на восстановление мира.

В стане Энакин чувствует приближение диких животных и встаёт с намерением сражаться. Двое зверей выходят из кустов, готовые напасть. Когда они атакуют, Рекс подстреливает одного из них, но второй стремительно пробегает и ломает укрытие Энакина. К счастью, помощь прибывает вовремя; Уаг Ту обматывает противника верёвкой, но просит Асоку не убивать его. Затем они вместе с Рексом тянут за верёвку, опрокидывают зверя на землю и связывают ему лапы. Они приносят Энакина в деревню, где Уаг Ту лечит джедая ореховым маслом.

Выйдя за пределы деревни, Асока признаётся Эйле, что та была права: они не нашли бы деревню вовремя, если бы она осталась с учителем. Однако теперь их задача – покинуть планету, и они надеются, что Юларен вскоре их обнаружит.

Роли озвучивали

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Крушением джедаев.

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Каноничные персонажи

Легендарные персонажи

Существа

Каноничные существа

Легендарные существа

Дроиды

Каноничные дроиды

Легендарные дроиды

События

Каноничные события

Легендарные события

За кулисами

  • В начале, когда корабль Эйлы Секуры входит в атмосферу, Энакин, Асока и несколько клонов наблюдают за битвой из республиканского десантного корабля с открытыми дверями. Но в атмосфере, где нет кислорода, они должны быть закрыты.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com