ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

«Юные рыцари-джедаи: Странствие Энакина» (англ. Junior Jedi Knights: Anakin's Quest) — детская повесть Ребекки Месты, четвёртое произведение серии «Юные рыцари-джедаи».

Аннотация издателяПравить

Энакину Соло исполнилось одиннадцать лет, и его отдали учиться в Академию джедаев! Сила очень сильна в нём — он чувствует это. И его дядя Люк решает, что настало время начать его обучение…

Энакину снятся кошмары о тайной пещере на Дагобе. Он спрашивает своего дядю Люка, может ли полететь туда, чтобы проверить, существует ли это место в реальности. Люк разрешает, но при условии, что Тахири, R2-D2 и мастер-джедай Икрит полетят с ним.

В болотах Дагобы Энакин и его друзья встречаются с куда большими опасностями, чем они рассчитывали. Но им действительно удалось обнаружить пещеру. Что внутри неё? И будет ли Энакин достаточно силён, чтобы противостоять ей?

Help
Кто-нибудь! Помогите! Пожалуйста, помогите!
Сюжет статьи требует особого внимания. Возможно он написан не полностью и требует дополнения.
Дополните сюжетную линию статьи, после чего удалите шаблон.

ИзданияПравить

Книга вышла в апреле 1997 года в издательстве Boulevard (ISBN 1572971363). Второе издание выпустило издательство Berkley Jam в июне 1998 года (ISBN 0425168247), третье и четвёртое — Sagebrush Corporation в июне (ISBN 0425168247 и октябре (ISBN 0613044703) 1998 года.

В 1999 году книга вышла на голландском языке в амстердамском издательстве Recla-Press (Anakin's zoektocht, OCLC 778399965).

ПоявленияПравить

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Серия «Юные рыцари-джедаи»
Золотой шар Мир Лирики Обещания
Странствие Энакина Крепость Вейдера Клинок Кеноби

Примечания и сноскиПравить

На других языках