ФЭНДОМ

Tab can-act

KT-310[2] — цилиндрический дроид красного цвета, находившийся на пустынной планете Джакку. Спустя примерно тридцать лет после битвы при Джакку, он присутствовал в магазине старьёвщика Ункара Платта на аванпосте Ниима, вскоре после того, как Первый орден напал на соседнее поселение Туанул. Дроид находился возле киоска, в котором работал Платт, в то время как к нему подошла мусорщица Рей, чтобы обменять найденные ею детали на четверть продовольственного пайка. На следующий день KT-310 всё ещё находился в Нииме и наблюдал как Рей одалела дезертировавшего из Первого ордена штурмовика при помощи своего посоха. Вскоре после этого Первый орден напал на аванпост.[1]

За кулисами

KT-310 disney

KT-310 в игре Disney Infinity 3.0

KT-310 впервые появился как незначительный персонаж второго плана в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», в котором не был идентифицирован.[1] Его название было раскрыто в видеоигре Disney Infinity 3.0, которая вышла как часть сопутствующей продукции к фильму в 2015 году.[2] Несмотря на то, что сама игра не считается каноничной, член сюжетной группы Пабло Идальго в своём Twitter подтвердил, что появившиеся в ней имена и названия, в том числе и KT-310, являются каноничными.[3] В игре KT-310 является наградой для игроков. завершивших миссию "Bolt of Inspiration" с рейтингом в три звезды.[2]

Появления

Неканоничные появления

Примечания и сноски

На других языках