Wikia

Вукипедия

LEGO Star Wars: The Video Game

Обсуждение0
9218статей на этой вики
Извини за беспорядок (Хан Соло)
Извини за беспорядок
TPM-CGYoda
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.
Lego sw videogame cover
LEGO Star Wars: The Video Game
Информация о издании
Разработчик(и)
Издатель(и)
Дата выхода

5 апреля 2005 года

Жанр

Экшен от третьего лица/Платформер

Режим

Однопользовательская, два игрока

Рейтинги
Платформа(ы)
Хронология
Gamepad-icon Это — статья–заготовка о компьютерной или видеоигре. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

LEGO Star Wars: The Video Game — видеоигра, основанная на конструкторе, созданном группой LEGO по мотивам «Звёздных войн». Действие игры разворачивается в течение новой трилогии (Скрытая угроза, Атака клонов, Месть ситхов). Игра вышла 5 апреля 2005 года, за месяц до премьеры последнего фильма в саге.

Несмотря на то, что LEGO Star Wars позиционировалась, как игра для детей, она снискала славы и у более взрослых игроков. В течение мая 2005 года игра удерживалась на вершине игровых чартов Великобритании.

В сентябре 2006 года вышел сиквел под названием LEGO Star Wars II: The Original Trilogy, который использовал события оригинальной трилогии.

Оценки Править

Двадцать карт слишком скоротечны и легки для публики, которая увидела качественный проект по «Звёздным войнам» (к тому же — неплохой платформер). LEGO Star Wars настолько близка к настоящей коробке LEGO, насколько вообще сейчас возможно. И уж точно лучше, чем любая другая из игр, украшенных надписью Star Wars, вышедших до неё. У игры есть лишь одна проблема: плохая графика. Из-за неё персонажи мало похожи на минифигурки LEGO.

Викия-сеть

Случайная вики