ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Мой мастер. Я назвал его N-K «Некрозис». Я должен пробудить его. Он будет так разочарован. Я слишком долго собирал его. Я потратил много лет пытаясь разбудить его. Я до сих пор не смог найти тех верных связей, чтобы оживить его. Теперь у меня есть он — кристалл. Хватит говорить. Для тебя, мой мастер! Ради тебя!»
Треун Лорн (источник)

N-K Некрозисдроид, созданный Николаем Кайнсворти на основе тела генерала Гривуса.

R2 d2 test Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

БиографияПравить

После смерти Гривуса клоны перенесли его останки в одно из хранилищ Утапау. Через несколько лет они были обнаружены кибернетиком Николаем Кайнсворфи, и он на основе кибернетического тела Гривуса создал Некрозиса.

N-K Некрозис

N-K Некрозис

Некрозис провел свою короткую жизнь в Миидрильских пещерах на Кашиике и через какое-то время был уничтожен некой группой людей, которые забрали его вооружение и все, что показалось им ценным. Маска Гривуса в конце концов попала на чёрный рынок, где её из-за выдающейся художественной ценности приобрёл гранд-адмирал Имперского флота Траун.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с N-K Некрозисом.

На других языках