Wikia

Вукипедия

R3-S6

Обсуждение0
8526статей на этой вики
R3-S6
R3-S6
Производственная информация
Родной мир

Нубия

Дата разрушения

22 ДБЯ, Небесная станция

Производитель

Industrial Automaton

Серия

R-серия

Модель

R3-серия

Класс

Дроид-астромеханик

Технические данные
Высота

1,09 м.

Пол

Запрограммированный мужской

Цвет датчиков

Желтый

Хронологическая и политическая информация
Эпоха
Принадлежность

R3-S6 был дроидом-астромехаником R3-серии, принадлежащим Кимаен Джай Шилалу. Несмотря на своё назначение, он так же, являлся агентом Сепаратистов. Дроида уничтожил R2-D2, столкнув с платформы падающей воздушной базы.

БиографияПравить

ШпионПравить

«Золотой дроид...для Золотого Лидера...Золотой Эскадрильи»
Асока ТаноЭнакин Скайуокер

R3-S6 был сконструирован на планете Нубия во времена Войн Клонов. У дроида был установлен конический купол как у дроидов серии R2.

22 ДБЯ Генерал Гривус нанял людей, чтобы украсть дроидов у Республики. Наемники похитили R3-S6 когда он находился на планете Милагро. Дроида перепрограммировали и теперь он стал шпионом генерала Гривуса.

R3-S6

Дроид при знакомстве с Энакином Скайуокером

После перепрограммирования, когда он стал шпионом Конфедерации его перепродали обратно Республике. В это время джедай Энакин Скайуокер потерял своего астромеханического дроида R2-D2 при битве за Ботавуи. Было решено, что новым дроидом джедая станет R3-S6. Первым с ним увиделась падаван Асока Тано, ей понравился новый дроид учителя. Асока даже дала ему прозвище "Золотце". Сам Скайуокер испытывал недоверие к дроиду, тем более он был сильно привязан к R2-D2, и продолжал его поиски.

После знакомства Энакин, Асока и R2-S6 отправились на поиски R2-D2 среди обломков после Битвы при Ботавуи. Тогда Энакин заметил мародерский корабль трандошанина именуемый "Коготь Стервятника". Он незамедлительно отправился туда, ибо на такие судна часто собирают обломки дроидов, чинят их и продают. Владелец корабля Га Нахкт встретил их на борту своего корабля и обратил внимание на C2-S6. Он предложил обменять его на другого дроида, на что получил отрицательный ответ. Энакин сообщил Га, что разыскивает дроида серии R2, владелец судна позволил ему поискать дроида на корабле. Энакин приказал R3-S6 просканировать корабль на наличие дроидов серии R2.
Скайокуер, Асока и дроид R3-S6

Скайуокер, Асока и R3-S6 на борту "Когтя Стервятника"

Вскоре джедай услышал звук издаваемым R2-D2. Скайуокер пошел по звуку и наткнулся на одну из дверей, за которой якобы находился R2-D2. Он незамедлительно отдал приказ R3-S6 открыть дверь, но вместо этого дроид активировал несколько боевых дроидов IG-86. Джедаи и его падаван с легкостью расправились с дроидами. Скайуокер начал ругать R3-S6, но Асока убеждала его, что это произошло случайно. После этого инцидента R3 открыл дверь, но там небыло R2-D2. Звук доносился из другого места. Тогда Скайуокер стал угрожать трандошанину, Асока настояла, что Энакин ошибся и они улетели с "Когтя Стервятника". Они отправились бороздить близлежащие просторы космоса в поисках R2-D2.

Совершив гиперпрыжок, Энакин приказал R3-S6 включить дальние сканеры. Нол дроид-шпион включил маяк, позволяющий отслеживать истребитель, по которому джедаев вычислили на корабле Гривуса, на фрегате "Щедрый". В сторону джедайского корабля направились вражеские дроиды-истребители типа "Стервятник". Скайуокер приказал дроиду приготовиться к прыжку в гиперпространсство, но тот отсодинил истребитель от кольца с гипердвигателем. У Скайуокера и Асоки не осталось шансов избежать схватки. Энакин уничтожил вражеских дроидов из корабельных бластеров, но R3-S6 отключил бластеры, и тогда появилось еще больше дроидов. Новых врагов уничтожили клоны, под командованием капитана Рекса. Он заметил маяки Скайуокера и решил проверить, все ли в порядке.Далее R3 возобновил работу всех нужных двигателей и Энакин посадил корабль на борт судна Рекса. Джедаи, падаван, Рекс и дроид-шпион отправились в кабину звездолета.

РаскрытиеПравить

«R3, что вы готовы доложить?»
Генерал ГривусR3-S6
Тем временем R2-D2 находился на "Когте стервятника" и передавал сигнал. Скайуокер приказал R3-S6 усилить сигнал, но тот его заглушил, связь с R2 была утеряна. Энакин самостоятельно возобновил сигнал и приказал Рексу его отслеживать. Сигнал привел их к Руусану. Рядом находилась станция Скайтоп, на которой был размещен пост Конфедерации. Энакин приказал R3 связаться с Кеноби по специальной зашифрованной линии "1477". Энакин сообщил Кеноби о своих планах провести операцию по спасению R2-D2.
R2-S6 передает информацию Гривусу

R3-S6 передает информацию Гривусу на глазах у Асоки

Скайуокер, Тано, клоны и дроид-шпион отправились на станцию Скайтоп. Джедаи использовали Силу, чтобы преодолеть расстояние между кораблями, а клоны - реактивные ранцы. После Скайуокер проделал в станции отверстие световым мечом, так они попали во внутрь корабля. На борту станции R3-S6 считал нужную информацию и произвел голографическую карту Скайтопа. Было решено убить двух зайцев сразу: спасти R2-D2 и уничтожить вражескую станцию. Скайуокер отправился на поиски дроида, а Тано и Рекс с остальными клонами отправились на поиски ядра реактора станции. Вскоре путь Тано и Рексу перекрыл защитный экран. Она приказала R3-S6 открыть её, а в коридоре тем временем проходили дроиды B1 и B2. Заметив дроидов, R3 специально не открывал двери, надеясь что клоны и падаван погибнут.

Тано и клоны расправились с дроидами, но затем прибыл Гривус. Тано и Гривус вступили в схватку на световых мечах, падаван была слабее Гривуса и поэтому они с R3-S6 бежали в склад. Прячась, Асока увидела дроида в коридоре и подозвала его к себе, но шпион сверкнул на неё светом, чтобы Гривус узнал её местоположение. Асока отразила атаку Гривуса и вновь спряталась в кромешной темноте. Вскоре она увидела, как R3-S6 разговаривает с Гривусом через голограмму и поняла, что дроид является шпионом, засланным сепаратистами. Дроид-шпион покинул склад и отправился в комнату с реактором, где встретил Рекса и клона Денал, которые устанавливали взрывчатку. Тогда R3-S6 с клонами отправились в ангар, где увидели Скайуокера и спасенного R2-D2. Энакин поинтересовался, где Асока, на это ему ответили, что она сражается с Гривусом. Капитан Рекс и Энакин Скайуокер собрались на поиски Асоки, но R3-S6 закрыл все двери и активировал дроидов.

Epguide007

R3-S6 пытается помешать R2-D2 открыть защитный экран ангара

Тогда и Скайуокер понял, что R3 - шпион. Он с клонами вступил в битву против дроидов, приказав R2 открыть ангар, чтобы его корабль мог взлететь. R2-D2 отправился выполнять приказ, но никто не заметил, что и R3-S6 отправился за ним. На мосту, ведущему к пульту управления ангаром, R2 резко остановился и R3 врезался в него. Тогда началась дуэль дроидов, они пытались нанести друг другу повреждения с помощью различных встроенных инструментов. R2-D2 брызнул в R3 маслом, и когда тот отвлекся столкнул его с моста. Но дроид-шпион не растерялся и использовал встроенный трос, чтобы зацепиться за R2 и избежать падения. Встроенной электропилой R2-D2 обрезал трос и открыл ангар. R3-S6 упал со станции и разбился. Так закончилась история дроида-шпиона R3-S6. В последний момент Скайуокер, Асока и клоны вылетели с взрываемой станции, захватив по пути R2-D2.

ХарактеристикиПравить

«Что это с тобой? Ты хочешь чтобы нас всех убили?»
Энакин Скайуокер R3-S6

R3-S6 - дроид астромеханик серии R3. Окрашен в черный цвет с желтой отделкой. Конический купол дроида заменен на купол дроидов серии R2. Являлся шпионом сепаратистов, основной целью было наблюдение за Энакином Скайуокером. Дроид зачастую не слушался Асоку и Скайуокера и даже пытался приблизить их смерть. По этому вызвал недоверие у Энакина и Рекса.

За кулисамиПравить

  • Дроид-астромеханик R3-S6 был создан для мультсериала «Звездные Войны: Войны клонов». Его можно увидеть в первом сезоне, в эпизодах «Падение дроида» и «Дуэль дроидов».
  • В декабре 2008 года в Полной энциклопедии Звездных Воин появилась страничка о R3-S6
  • В видеоигре «Star Wars: The Clone Wars: Republic Heroes» есть альтернативный образ миссии на станции Скайтоп. И хотя R3-S6 не было в самой игре, он был изображен на заставке при загузке миссии. Тем не менее о дроиде есть записи в данных игры.
  • В июле 2010 о R3-S6 появилась запись в «Star Wars: The Clone Wars Character Encyclopedia»
  • Существуют разногласия о перепрограммировании дроида. В «Star Wars: The Clone Wars: The Visual Guide» говорится, что у Гривуса были агенты в Республике, которые перепрограммировали дроида перед отправкой в Ботавуи с Скайуокером. Это говорит, что до службы сепаратистам, R3-S6 служил республиканцем. А вот в более поздних источниках, например в Полной энциклопедии Звёздных войн и «Star Wars: The Clone Wars Character Encyclopedia» говорится, что для перепрограммирования его похитили и доставили в Милагро.
  • Еще одно расхождение появилось в книге Star Wars: The Clone Wars: Forces of Darkness, который опубликовали в 2009 году. Во-первых там говорится, что дроида перепрограммировал сам Гривус, а не его агенты. Во-вторых там говорится, что у дроида был конический купол серии R3, но из мультсериала и различных энциклопедий мы узнаем, что это был купол серии R2.
  • В 2010 году вышла видеоигра «Star Wars: Clone Wars Adventures». В игре есть мини-игра «Rocket Roscue», а в ней уровень «Goldy». В игре R3-S6 характеризуется как неиграбельный персонаж, который пытается помешать R2-D2 найти Энакина Скайуокера на Корусанте. Но так-как в других источниках не подтверждается, что R3-S6 был когда-либо на Корусанте, принято считать, что действия, которые происходят в мини-игре, вымышленные.
  • Также R3-S6 представлен в видеоигре «LEGO Star Wars III: The Clone Wars». В игре немного юмористически изображены события из первого сезона мультсериала, эпизода «Дуэль дроидов».
  • В «Star Wars: The Clone Wars Character Encyclopedia» говорится, что рост дроида составляет 1,10 метров. Но в Энциклопедии на официальном сайте StarWars.com пишется, что рост дроида составляет 1,09 метров

 ПоявлениеПравить

Wiki-shrinkable В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с R3-S6.

Викия-сеть

Случайная вики