Wikia

Вукипедия

Астромеханический дроид серии R7

Обсуждение0
8787статей на этой вики

перенаправлено с «R7-серия»

250px-R7 negtd
R7-серия
Производственная информация
Серия

R-серия

Технические данные
Высота

0.96 метров

Хронологическая и политическая информация

R7 - серия астромеханических дроидов разроботаных после Битвы при Эндоре.

История Править

Безымянный124
По следам Трауна неотвратимо надвигались армии клонированного Императора Палпатина, и более чем когда-либо насущной стала потребность в R7. "Индастриал Аутоматон", работая в тесном сотрудничестве с разработчиками E-крыла из "Фрей-Тек Инкорпорэйтед", почти завершил свой боевой спецдроид. Но ещё до того как были пройдены все окончательные испытания, новые устройства пришлось спешно направить в войска для борьбы с имперскими разрушителями миров, напавшими на Мон Каламари.

R7 явился наиболее технически изощрённым из когда-либо разработанных астромехов. Он мог выполнять многофункциональные задачи с головокружительной скоростью и удерживать в активной памяти доселе недостижимое число гиперкосмических координат — целых 15 наборов. Дроид был полностью защищён от энергетических волновых перегрузок и мог выдержать практически прямое попадание из ионной пушки класса I. Он располагался позади кабины E-крылого истребителя в герметически опечатанном отсеке, что значительно улучшало лётные характеристики корабля.

Однако с этим преимуществом, вероятно, был связан и наиболее существенный недостаток R7 — будучи специально предназначенным для работы на борту E-крыла, дроид оказался мало совместим с другими моделями истребителей. "Аутоматон" изначально предвидел эту проблему, однако было сочтено, что высокое совершенство вполне способно компенсировать недостаток универсальности. 

Мастер-джедай Люк Скайуокер быстренько обзавёлся E-крылом и его подручным-астромехом, R7-T1. Однако он так никогда и не обрёл чувства комфорта в обращении ни с кораблем, ни с дроидом, и прекратил использовать и того и другого сразу после кризиса в Коорнахтском кластере.

Появления Править

На других языках

Викия-сеть

Случайная вики