ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Республиканские коммандос: Истинное лицо - третий роман книжной серии Республиканские коммандос. Он был написан Карен Тревисс и обозревал события спустя почти два года после битвы на Джеонозисе. Истинное лицо выпустили 30 октября 2007 года, роман включал в себя короткий рассказ Шансы и отрывок из романа Звезда Смерти.

Аннотация

С продолжением Войн Клонов, самые смертельные солдаты Республики узнают жестокую правду, Конфедерация не единственных их враг... и даже не самый худший. За всю историю войны Великой Армии Республики и Конфедерации, миссии бойцов сил специального назначения никогда не были такими опасными. Нарастающая опасность угрожает победе Республики, и члены отряда Омега делают шокирующее открытие, которое пошатнуло их верность.

С началом стирания граней между другом и врагом, все граждане, начиная от простых жителей и сержантов, заканчивая джедаями и генералами, сталкиваются с новым противником - сомнением в их сердцах и умах. Истина слабеет, унося с собой иллюзии... и только приближающийся шторм покажет истинное лицо обеих сторон...

Внешние ссылки

Серия «Республиканские коммандос»
Игры
Republic Commando · Order 66
Романы
«Огневой контакт» · «Тройной Ноль» · «Истинное лицо» · «Приказ 66» · «Имперские коммандос: 501-й легион»
Комиксы
«По зову долга» · «Посылка» · «Приказы»
Рассказы
«Отряд «Омега»: Цели» · «Шансы»
Другое
Саундтрек Republic Commando · Republic Commando: Prima Official Game Guide
Отменённое
«Imperial Commando» · «Имперские коммандос 2»