ФЭНДОМ

Эта статья про роман. Возможно, вы ищете другие значения.

«Призрак прошлого» (англ. Specter of the Past) — первая книга дилогии «Рука Трауна», написана Тимоти Заном в 1997 году. В 2003 году вышло русское издание.

АннотацияПравить

Более девятнадцати лет назад завершилась битва при Явине. Империя оказалась на краю гибели. Но у нее еще есть шанс на спасение в облике адмирала Пеллеона. Новая Республика погрузилась в кровавую череду гражданских войн и междоусобиц. Тем не менее адмирал, чтобы спасти Империю, предлагает заключить мир… И именно сейчас приходит известие о том, что самый хитроумный и безжалостный полководец в истории Галактики гранд-адмирал Траун вовсе не погиб и, возвратившись из небытия, заявляет права как минимум на управление флотом Империи... В сложнейшей ситуации на помощь приходит контрабандист и охотник за информацией Тэлон Каррде. Он и Мара Джейд отправляются на поиски документа, который может разрешить все возникшие проблемы...

Адмирал Гилад Пеллеон и генерал Гарм Бел Иблис, генерал Хан Соло и сенатор Лея Органа, командор Ведж Антиллес и Разбойная эскадрилья в тяжелых буднях «Звездных войн»!

СсылкиПравить

Рука Трауна
Призрак прошлого | Образ будущего