ФЭНДОМ

TPM-CGYoda
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Ты был на Светлой стороне Силы. Ты был на Тёмной стороне Силы. Криминал - тоже сила».
— Эпиграф к официальной локализации игры (источник)

«Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption» (русск. Звёздные войны: Империя в войне: Силы коррупции) — DLC популярной космической стратегии Star Wars: Empire at War, основным нововведением которого являются новая играбельная фракция - Консорциум Занна - и сюжетная кампания, посвященная ей. Дополнение требует оригинал для установки и запуска, доступно в игровой сети Steam и на DVD. Имеется официальная русская DVD-версия (текст и озвучка).

Особенности дополнения

  • Игровой процесс не претерпел особых изменений по сравнению с оригиналом. Тем не менее, он был серьёзно доработан. В частности, игра получила динамическую паузу и автоматическое применение некоторых специальных возможностей, как героями, так и регулярными боевыми единицами.
  • Добавлена третья играбельная фракция - Консорциум Занна, специально для которой ввели особый вид воздействия на планеты - коррупцию. Коррумпированные планеты получают различные штрафы для противника, такие как невозможность получать подкрепления из зданий, космостанций и ангаров, блокирование связанного с планетой игрового бонуса, выплату другой стороне вознаграждений за каждое уничтоженное подразделение, приносят доход Консорциуму, даже не принадлежа ему, предоставляют подробную информацию о космических и наземных базах и позволяют специально обученным диверсантам - осквернителям - разрушать наземные сооружения, не вступая в сражение. Подвиды коррупции «пиратство» и «рабство» дают возможность производить единицы из арсеналов других фракций, а наиболее значимой мерой является организация восстаний на планетах, позволяющая брать их под контроль практически без боя. Некоторые главные герои получают дополнительную опцию - искоренение коррупции. Находясь на орбите нужной планеты, имперский либо повстанческий герой может ликвидировать последствия заражения, потратив некоторую сумму.
  • Две другие фракции - Галактическая Империя и Альянс за восстановление Республики - расширяют арсенал доступных единиц и сооружений. Среди прочих дополнений следует отметить второй подвид планетарных бомбардировок - орбитальные, для глобального режима - карту с планом местности и возможностью расставлять на ней войска перед боем вручную а также спецслот в окнах флотов. Звёздный корабль, помещённый в данный слот, первым попадает на место космического сражения, опережая остальной флот, что позволяет подбирать первый эшелон вторжения вручную.
  • Доступно несколько новых планет, изменена расстановка планетарных бонусов. Так, бонус «картель хаттов» является противовесом подвиду коррупции «рэкет», позволяя Альянсу или Империи получать кредиты за уничтожение сил Консорциума, в зависимости от того, кто из первых двух контролирует мир Нал-Хатта.
  • Отдельно следует отметить новые наземные и космические бои, где отсутствует возможность приводить подкрепления и приходится воевать небольшим контингентом для выполнения той или иной поставленной задачи. Подобные задания присутствуют в оригинале только в сюжетных линиях, в дополнении же оные доступны Консорциуму как в режиме одиночной кампании, так и в режиме завоевания Галактики. В последнем случае это методы коррупции «запугивание», «похищение» и «пиратство».

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Forces of Corruption

Галактическая гражданская война
началась. После первой крупной
победы над ИМПЕРИЕЙ силы АЛЬЯНСА
планируют атаку на её главное
супероружие - ЗВЕЗДУ СМЕРТИ.

Однако война идёт не только между 
Империей и повстанцами.
Тайбер Занн, криминальный барон
и бывший соратник ДЖАББЫ
ХАТТА, отбывание наказание на рудниках
КЕССЕЛЯ, разрабатывает план побега.

Для исполнения дерзкого плана
верный друг и первый помощник
УРАИ ФЕН нанимает пару известных
контрабандистов на корабле
ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ СОКОЛ...

Сюжет дополнения

Одиночная сюжетная кампания повествует о судьбе криминального барона Тайбера Занна, основавшего собственный преступный синдикат, получивший известность как Консорциум Занна. Его приключения тесно связаны с биографией таких известных личностей как Босск, Джабба, IG-88 и Траун.

Критика

Одни игроки и критики дружелюбно встретили дополнение, другие осуждали за множество недоделок в игре (т. н. «багов»). Так, голосовое оповещение о приближении вражеского флота к планете, контролируемой игроком, заменялось на сообщение о строительстве клетки с исаламири. После использования специальной способности Гарма Бел Иблиса «выброс щита» изображение взрыва оставалось в месте применения до конца битвы. Описанные недочёты были исправлены в версии 1.1, но некоторые ошибки, вроде неверных сообщений о занятии точек высадки и строительных платформ Консорциума, остались, как и известный ещё с оригинальной игры «слот-пожиратель», появляющийся время от времени в глобальном режиме и исчезающий после загрузки сохранения.

Последователи

Несмотря на отсутствие каких-либо видимых фундаментальных изменений, программное ядро в дополнении было серьёзно переработано, оставляя большой задел на улучшение графики, физики и игровой механики. Широко практикуя язык LUA, славящийся богатыми возможностями кастомизации, игра стала популярной платформой для многочисленных модификаций и тотальных конверсий, в основном, посвящённых вселенной «Звёздных войн».

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Герои

Альянс повстанцев

Другие персонажи

Существа

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Наземные отряды

Галактическая Империя

Альянс повстанцев

Космические отряды

Галактическая Империя

Альянс повстанцев

Консорциум Занна

Оружие и технологии

Постройки и структуры

Другое

Способности

Многие способности доступны только определённым отрядам.

Вырезанный контент

Галерея

Внешние ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption.