ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith - дополнение для шутера от первого лица Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II, выпущенное 31 января 1998 года.

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Jedi Knight
Mysteries of the Sith

Прошло пять лет с тех пор, как Джерек потерпел поражение в Долине джедаев. Кайл Катарн, следуя путям Светлой стороны Силы, помогает уязвимой Новой Республике в её борьбе против Империи.

Чтобы помочь ей в этом, Кайл отправился на отдалённую базу в система Алтир вместе с Марой Джейд, молодой контрабандисткой, которая отыскала Кайла в надежде, на то, что он сможет помочь ей с дальнейшим джедайским обучением.

Мара, некогда могущественный агент Императора, отошла от Тёмной стороны с помощью Люка Скайуокера. Теперь она пытается понять, какую роль ей предстоит сыграть в продолжающейся борьбе за галактику...

Сюжет

Оборона Алтира V

После событий на Руусане, Кайл Катарн продолжил свою карьеру наёмника для Новой Республики, но отказался присоединиться к новому Ордену Джедаев Люка Скайуокера. Даже спустя пять лет после победы над Джереком, Кайл по-прежнему ощущал смятение Силы и предпочёл совершенствовать свои навыки вместе с Марой Джейд, с которой они прибегли к редкой форме совместного ученического обучения.

Во время одной из тренировок, пока Катарн и Джейд пребывали с заданием на базе Новой Республики на Алтире V, на планету напали оставшиеся силы Империи. Атака стала неожиданной из-за того, что их новое оружие было замаскировано под астероиды, которые открыли огонь по поверхности Алтира с орбиты.

Руководство базы поручило Кайлу нейтрализовать прорвавшихся противников и добраться до имперского астероида, чтобы остановить бомбардировку. Захватив Имперский шаттл, Катарн тайком проник на одну из космических станций, с помощью выстрела которой он уничтожил второй имперский астероид, а затем включил самоуничтожение этого боевого оружия.

После выполнения задания Кайл решил изучить данные, которые Империя пыталась скрыть относительно одной из удалённых планет. Мара хотела отправиться с ним, но Кайл попросил её остаться на базе и помочь Республике с новыми миссиями.

Mara TT-8L

Мара Джейд возле дворца Ka'Пы Хатта

Переговоры с Ка'Па Хаттом

Руководство базы получило сообщение от Мон Мотмы, что Республика нуждается в дополнительных запасах оружия и амуниции, о чём практически удалось договориться с криминальным авторитетом, известным как Ка'Па хатт. При этом президент Республики настояла на том, чтобы это деликатное дело довела до конца именно Мара Джейд, которая неохотно согласилась выполнить это задание.

По прибытию ко дворцу хатта, Мара получила отказ от охранника входа во дворец, поскольку Ка'Па категорически отказывался вести какие-либо дела с джедаями, один из которых был повинен в смерти Джаббы хатта несколькими годами ранее. Джейд впрочем смогла отыскать другой проход внутрь, по пути нейтрализовав многочисленных наёмников, пытавшихся её остановить, а также тускеновских разбойников. Чтобы обойти систему охраны, Маре самой пришлось переодеться в одного из гостей крепости, чтобы в конце-концов добраться до криминального лорда и представить ему условия Новой Республики по закупке оружия.

Katraasii street

Улицы Космопорта Катрааси

Работа на Хатта

Ка'Па не был готов, что Джедай окажется прямо перед ним, свалившись с потолка. Оказавшись без выбора, хатт отдал приказ своей охране отступить и решил выслушать Мару, одновременно сделав ей встречное предложение – что Джедай должна будет взамен сделать кое-что для него.

Джейд почти сразу отказалась, но когда головорезы Ка'Пы нацелили на неё дула бластеров, девушка была вынуждена согласиться на предложение, о котором «она ещё пожалеет». Сам хатт поручил ей пробраться в убежище своего соперника Такары и выкрасть у того особое, но незаконное устройство по перехвату сигналов связи.

Для начала Маре пришлось выследить одного из лейтенантов Такары по имени Эброн Мар в космопорте Катрааси, занятом имперскими войсками. Изучив город и ввязавшись в бой с несколькими местными головорезами, Джейд в конце-концов выследила Эброна на одном из складов, где тот оглушил её и посадил за решётку в убежище Такары.

Очнувшись в камере, Мара смогла выбраться по системе труб и оказаться в логове ранкора, которого держал Такара. Не имея оружия она вскоре нашла свой световой меч, которым ей и удалось убить опасное чудовище и продолжить путь наверх. Обнаружив устройство, Мара покинула бастион Такары.

MOTS holocron

Голокрон

Инцидент с голокроном

Выполнив миссию с поставками хатта, Мара получила назначение на корвет Новой Республики, перевозивший ценный груз – голокрон Джедаев. Когда казалось, что миссия пройдёт в спокойном ключе, на корабль напали пираты Каэробани. Хотя Джейд остановила многих нападавших на судно, голокрон всё равно смогли похитить. Не зная о дальнейших планах пиратов, Мара спряталась в одном из контейнеров, когда те перегружали награбленное с корвета на борт своего судна.

Оказавшись на планете Раталэй, Мара проникла в убежище контрабандиста Каэробани и выкрала из секретного хранилища похищенный голокрон. По пути ей попадалось немало пиратов, а также крайне агрессивно настроенных ногри.

Поиски Катарна

Вернув голокрон в надёжные руки, Мара получила сообщение от Мон Мотмы, что уже какое-то время Кайл перестал выходить на связь. Мара решила сразу отправиться за ним в странное и загадочное место под названием Дромунд Каас. Оказавшись на грязных и мрачных болотах этого мира, Мара обнаружила, что не только почти всё её оружие кроме светового меча сразу вышло из строя, но и различные аномалии преграждали ей путь в то место, где предположительно совершил посадку Катарн.

Пробираясь через тёмные джунгли, Джейд постоянно рисковала угодить в опасные ловушки, а если ей удавалось уцелеть, почти сразу на неё нападали многочисленные злобные существа, в том числе болотные вампы, дианоги, майлоки и ворнскры. Даже местная флора была настроена крайне агрессивно, а сами способности Мары часто блокировались исаламири, вскарабкавшимися на деревья.

Пройдя опасные топи, Мара нашла Храм Тёмной Силы, построенный в древности, где её встретил Кайл, слегка изменившийся с момента их последней встречи. Почти целиком поглощённый Тёмной стороной Силы, Катарн отказался слушать свою ученицу, приказав ей покинуть Дромунд Каас.

Храм Тёмной Силы

Храм Тёмной Силы на Дромунд-Каасе

Джейд не оставалось ничего иного, кроме как следовать за Кайлом вглубь руин храма, где по пути ей встретились даже более страшные опасности, чем на поверхности. Оживающие статуи хранителей этой мрачной обители нападали из неожиданных тёмных ниш, а когда Джедай попала в катакомбы, из могил стали подниматься высушенные тела Ситхов древности.

Кайл намеренно уводил Мару всё ближе к центру храма, где они в конце-концов столкнулись лицом к лицу. Катарн сначала попытался запугать Джейд, прибегнув к иллюзиям этого места, а после вызвал её на дуэль в узком тронном зале. Желая в этот момент убить Мару, Кайл не ожидал, что его ученица сложит меч и будет до конца верить, что в Катарне ещё осталось место для света. Тогда же он осознал, что Тёмная сторона одурманила его и он не был способен нанести вред близкому другу.

Отказавшись от пути Тёмной стороны, Кайл твёрдо решил больше никогда не прибегать к способностям Джедая и даже передал свой меч Люку Скайуокеру на хранение. Вместе с Джен Орс Катарн решил вернуться к обычной жизни наёмника и работать на Новую Республику.

Секретный уровень

На диске с игрой присутствует архивный файл, в котором находятся данные секретного уровня. Для работы уровня требуется также небольшой (361 байт) файл episode.jk. Его, как и инструкции по правильной установке секретного уровня, легко найти на интернет-форумах. В данном эпизоде предоставляется возможность играть за Люка Скайуокера. Сюжет с некоторыми изменениями повторяет путь Люка на Беспине в Эпизоде 5. Вместо Дарта Вейдера в конце приходится сражаться с Тёмной Марой. События этого уровня не входят в канон расширенной вселенной Звёздных Войн.

Технические особенности

Одним из главных нововведений в игре является то, что помимо Кайла Катарна главным героем стала Мара Джейд, одна из самых популярных персонажей вселенной «Звездных Войн». История начинается через пять лет после событий игры Jedi Knight. Дополнение использует значительно улучшенный движок игры Jedi Knight, в который добавили множество визуальных эффектов, вроде цветного освещения, а также несколько новых врагов и способностей Силы. Язык программирования COG, который использовался в Jedi Knight для создания скриптовых событий, был значительно улучшен новыми функциями. Mysteries of the Sith также добавило новые режимы мультиплеера и несколько типов нового оружия, вроде световых гранат и карбонитовой пушки. К сожалению, мультиплеер Mysteries of the Sith не стал столь же популярным, как мультиплеер Jedi Knight, поскольку это дополнение продавалось отдельно от Jedi Knight.

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Внешние ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Jedi Knight: Mysteries of the Sith.

Сага Dark Forces
Видеоигры
Dark Forces · Jedi Knight · Mysteries of the Sith · Jedi Outcast demo · Jedi Outcast · Jedi Academy
Руководства по стратегии
Dark Forces Manual: Coded Transmissions · Dark Forces: Официальное руководство игрока
Jedi Knight: Dark Forces II: Официальное руководство по стратегии · Jedi Knight II: Jedi Outcast: Официальное руководство по игре · Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy: Официальное руководство Prima по стратегии
Романы
Солдат Империи · Агент повстанцев · Рыцарь-джедай
Аудио-драмы
Солдат Империи · Агент повстанцев · Рыцарь-джедай · The Collector's Trilogy
Связанная продукция
Обжигающий песок · Равенства и противоположности · Джедаи против ситхов
«Поперечное течение» · «Разрывное течение»
Веб-сайты
Доклады РНР · Сага Тёмных сил · История Кайла Катарна
На других языках