ФЭНДОМ

We'redoomed
Мы обречены!
Эта статья про видеоигру. Возможно, вы ищете другое значение.

Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords — это компьютерная игра в жанре RPG, выпущенная на платформах PC и Xbox. Игру разрабатывала фирма Obsidian Entertaiment, а издавала LucasArts.

Краткий обзор

Игра является сиквелом к игре Star Wars: Knights of the Old Republic, которая имела в свое время ошеломляющий коммерческий успех. Оригинальная игра разрабатывалась другой компанией — BioWare. BioWare порекомендовала Obsidian, как альтернативного разработчика, потому что им уже приходилось работать совместно. The Sith Lords разработана на значительно улучшенном (правда, некоторые недоработки остались, вроде «глюков» с перемещением) движке KOTOR — Odyssey.

Сюжет игры разворачивается во времена событий Тёмных войн, примерно через пять лет после окончания событий, описанных в предыдущей игре, и главными персонажами становятся новые, ранее неизвестные личности. При завязке основного сюжета игроку необходимо определить, триумфом какой из Сторон Силы завершились события первой части — Светлой или Тёмной — возможность определить это будет дана в самом начале The Sith Lords в диалоге с Аттоном Рэндом.

Персонажи, присоединяющиеся к главному герою в начале игры: Крея, которая будет наставником главного героя, и Аттон Рэнд, пилот космического корабля. Несколько персонажей, присутствовавших в предыдущей игре, могут быть встречены и здесь, а некоторые даже смогут присоединиться к команде игрока. Наш главный враг — Дарт Сион, лорд ситхов, чьё распадающееся тело держится лишь благодаря его «злобе и ненависти Темной Стороны». Новые планеты, которые может посетить персонаж, включают восстанавливаемый Телос, Ондерон, его обросшую джунглями луну Дксун, луну контрабандистов Нар-Шаддаа и астероид Перагус (с которого, собственно, и начинается игра). Планеты Коррибан и Дантуин, которые были в первой части, также будет можно посетить. «Эбеновый ястреб» — корабль, на котором главный герой предыдущей игры летал с планеты на планету, снова станет основным транспортом в игре.

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Повелители ситхов

Тёмные времена наступили в галактике. Беспощадная гражданская война уничтожила почти весь Орден джедаев, а ослабшая Республика находится на грани краха.

Во время этой смуты ситхи рассеялись по галактике и начали охоту за последними выжившими рыцарями-джедаями.

Чудом спасшийся из смертельной ловушки ситхов, последний известный джедай находится на грани жизни и смерти на борту потрёпанного грузового судна у разрушенной планеты Перагус …

Главные персонажи

Места действия

Появления

Одна звёздочка (*) напротив персонажа указывает на важность для сюжета, а две (**) — на факт того, что данный персонаж впервые появился или был упомянут в других источниках «Звёздных войн».

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

За кулисами: Вырезанное содержимое

Из-за сжатых сроков, связанных с требованием LucasArts выпустить игру к Рождеству, из игры было вырезано много сцен, которые изначально планировались, как, например, фабрика дроидов HK-50, планета дроидов M4-78, дуэль между Аттоном и Дартом Сионом, планы команды обезвредить Дарт Трею на Малахоре V без Изгнанника, кантина на Нар Шадда и многое другое. Об этом можно догадаться и по огромному количеству сюжетных дыр и недоступных локаций. Некоторые из них были восстановленны в виде модов.

Восстановительный проект

Группа скриптеров и тестеров KotOR’а II, объединившись в Team Gizka, решили восстановить многие моменты и сцены, вырезанные из игры. Последняя из выпущенных бета-версий мода 1.00b17 — первый кандидат на публичный релиз. К сожалению, финальной версии увидеть свет было так и не суждено, так как Team Gizka официально распалась, и в даннный момент над их проектом все работы приостановлены. Тем не менее, их работой вдохновилась другая команда модеров, базирующихся на форумах Deadly Stream, выпустившая The Sith Lords Restored Content Mod, финальный билд которого (1.8) вышел 24 июля 2012 года (хотя создатели заверили, что при нахождении каких-то значимых багов и ошибок будут соответствующие исправления). 28 декабря 2012 года вышла финальная версия проекта 1.8.2 вместе с полностью восстановленной планетой дроидов M4-78, которая открывается по прохождении игры.

Ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords.

Официальные ссылки

Обзоры

Моддинг

KOTOR-Logo
Видеоигры
Knights of the Old Republic · The Sith Lords
Комиксы
Основная серия · Продолжение «Война» · «Тени и свет» · «Неувиденные, неуслышанные»
Рассказы
«В муках рождается...» · «Помехи в эфире»
«Тайный журнал доктора Демагола»
Справочные материалы
Игровое руководство KotOR · Игровое руководство TSL
Хроники · Руководство · Справочник
Саундтреки
Саундтрек KotOR · Саундтрек KotOR II: TSL
Отменённое
Knights of the Old Republic 3