ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Звёздные войны. Старая Республика: Роковой альянс (др. вариант перевода — «Роковой союз») (англ. Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance) - роман Шона Уильямса, основанный на MMORPG «Star Wars: The Old Republic». Издан 20 июля 2010 года. Впервые упомянут 10 ноября 2008 года в следующем заявлении Сью Ростони: «Роман выйдет в определённое время выхода игры, и это всё, что известно на данный момент»[4].

Официально на русском языке книгу выпустило издательство «Азбука» в октябре 2017 года. Книга вышла в переводе Василия Ткаченко, под редакцией Ильи Гарбузова.

Аннотация

Твёрдый переплёт

Тыльная сторона обложки

"Все, что я видел, подтверждает мои самые худшие опасения".

Вступление

Тасаа Бариш, матриарх преступного картеля хаттов, проводит аукцион, привлекающий внимание жителей со всех концов галактики. На нём присутствуют представители как Республики, так и Империи ситхов, а также джедай-падаван, которому поручили расследовать ситуацию, лишённый гражданских прав солдат, которого с позором изгнали из республиканского элитного отряда «Чёрная звезда», и таинственный мандалорец с одними лишь ему известными целями. Но посланник Республики не тот, кем кажется, делегат Империи безжалостный ситх-ученик, падаван полон решимости поступить правильно, и боится провалить задание, солдат надеется восстановить утраченную репутацию, а мандалорец каким-то образом постоянно всех опережает.

Никто из этих гостей, званных или незванных, не намерен участвовать в аукционе. Вместо этого они планируют выкрасть приз, который хранится в неприступном сейфе два обгоревших обломка звёздного крейсера, один из которых может содержать ключ к богатствам целой планеты.

Но правда о сокровищах смертельно опасна. И в конечном итоге ситхи и джедаи, Республика и Империя, должны сделать то, чего они никогда прежде не делали, то, чего их никогда не заставили бы сделать никакие агенты добра и зла: объединиться, чтобы остановить могущественную угрозу, способную уничтожить всю Галактику…

За кулисами

Восемь главных героев, представленных в разделе «Действующие лица», основаны на восьми игровых классах вышедшей в 2011 году видеоигры «Star Wars: The Old Republic»[5].

На 18-й странице «Рокового альянса» наутоланы (Nautolan) ошибочно написаны как Nawtolan. На 37-й странице Биммисаари (Bimmisaari) обозначена как Bimmisaarian. На 272-й Уло Вий назван женщиной.

Галерея обложек

Сноски и примечания

Внешние ссылки

Старая Республика лого
Цифровые дополнения
Rise of the Hutt Cartel · Galactic Starfighter · Galactic Strongholds · Shadow of Revan
Knights of the Fallen Empire · Knights of the Eternal Throne
Трейлеры
«Обманутые» · «Надежда» · «Возвращение» · «HK-51 обнаружен»
«Жертва» · «Предательство»
Серия романов
«Роковой альянс» · «Обманутые» · «Реван» · «Истребление»
Серия комиксов
Опасный мир: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Кровь Империи: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Утраченные светила: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Рассказы
Авангард контрабандистов · Третий урок · Последний бой Джейса Малькома · Планетарные детали
Взять мёртвым и расчленённым · Те, кто остался · Вечерние сказки на Конкордии · Цена власти
Ночка в «Логове торговца» · Сожаления · Шестая строчка · Последнее испытание
Каникулы · Братья · Надежда матери · Обмен шрамами · Поиск Коперо
Галактическая хронология
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Вырезанное: 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19
Другое
«Иллюстрации и разработка» · Руководство по игре
Дневник мастера Ност-Дюрала · Энциклопедия · Саундтрек