ФЭНДОМ

Vader1
На мой взгляд, это джедаи — злодеи!
Нейтральность этой статьи под вопросом.
Прочтите соответствующую дискуссию на странице обсуждения.

Star Wars Battlefront: Elite Squadron — видеоигра, являющаяся продолжением игры Star Wars: Battlefront. Хронологически игра является сиквелом Star Wars Battlefront: Renegade Squadron от тех же разработчиков.

Сюжет

Во время выборочной кампании игрок управляет чувствительным к Силе солдатом-клоном X2, который был создан из ДНК рыцаря-джедая Фалона Грея. В ходе игрового процесса X2 начинает выполнять Приказ 66 с его братом, X1. В начале игры X2 является частью группы мастера-джедая Ферроды. Позже X2 убивает Ферроду, когда приказ 66 выполняется по всей Галактике, но позднее он сожалеет. X2, следовательно, предает Империю и присоединяется к повстанцам после того, как отказывается продолжать выполнение приказа 66, и участвует в каждом крупном сражении из саги «Звёздных войн» от «Мести ситов» до «Возвращения джедая». После «Возвращения джедая» X2 присоединяется к Люку Скайуокеру и становится джедаем. В конце он сражается и побеждает своего брата X1, убившего их биологического отца на Дантуине и принятого самим Императором Палпатином во владыки ситхов.

Критика

Игра получила смешанные, в основном негативные отзывы. Фанатов расстроило то, что игра доступна только на консолях PlayStation Portable и Nintendo DS. Также всех расстроили почти скопированные данные с предыдущих игр серии Star Wars Battlefront. Игра осуждена за небольшие уровни, не очень хорошую графику и плохой сюжет.

Но так же стоит отметить, что в игре присутствует отличный редактор персонажа, в котором есть возможность выбрать несколько видов оружия, а так же турбо-ранец, дроида-разведчика и т.д. Несмотря на незавидный сюжет, в игре присутствуют очень динамичные и интересные бои. В отличие от остальных частей игры, в Elite Squadron во время боя можно просто взять и вылететь на корабле на орбиту. Также можно сказать, что графика не является сильной стороной игры, как и сюжет.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars Battlefront: Elite Squadron.
Gamepad-icon Это — статья–заготовка о компьютерной или видеоигре. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Battlefront
LucasArts
Star Wars: Battlefront · Star Wars: Battlefront II

Renegade Squadron · Mobile Squadrons · Elite Squadron

Electronic Arts
Star Wars Battlefront · Star Wars Battlefront II
Сопутствующие материалы
«Вкратце» · «Рота „Сумерки“» · «Отряд „Инферно“»
Игровые руководства
«Battlefront: Официальное игровое руководство Prima»
«Battlefront II: Официальное игровое руководство Prima»
«Star Wars Battlefront Strategy Guide»
На других языках