ФЭНДОМ

Эта статья про комикс издательства Dark Horse. Возможно, вы ищете другие значения «Скрытая угроза».

Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза (комикс) — серия комиксов издательства Dark Horse являющаяся официальной адаптацией фильма «Скрытая угроза». Серия выходила с 5 мая по 26 мая 1999 года. На русском языке серия вышла под единой обложкой 10 февраля 2004 в издательстве Прайм-Еврознак в переводе А. Бродоцкой.

От издателя

Юная королева Амидала в опасности! Спасая ее, мастер-джедай Квай-Гон Джинн и его ученик Оби-Ван Кеноби попадают на пустынную планету Татуин. Там они встречают девятилетнего Энакина Скайуокера, раба, наделенного необычайной Силой. Выиграв головокружительные гонки, Энакин получает в награду свободу и покидает родной дом, чтобы стать джедаем. На планете Набу, над которой нависла угроза вторжения армии Торговой Федерации, джедаев ждет борьба с их смертельным врагом Дартом Молом. Теперь они понимают, что оккупация Набу - лишь первый пункт коварного плана темных сил, объединенных в орден ситхов.

Комиксы по фильмам

Смотрите также (другие версии комиксов)

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза».
На других языках