ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real

«Иллюстрированная энциклопедия. Полная история» - справочник, опубликованный Del Rey, шестая книга серии «Иллюстрированная энциклопедия». Она была написана Кевином Андерсеном и Дэниелом Уоллесом и впервые опубликована 4 апреля 2000.

Описание

В книге дает обзор полной истории саги «Звёздные войны», от дореспубликанской истории до вторжения юужань-вонгов, опираясь на известные и смутные источники в попытке связать их вместе и примирить различные истории Расширенной Вселенной. Однако в ней мало упоминается о эпохе приквелов и Войнах клонов помимо событий Скрытой угрозы.

В 2005 году вышла книга «Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история», которая была более исправленной и дополненной.

На русском языке книга издана под названием «Star Wars. Иллюстрированная энциклопедия» санкт-петербургским издательством «Прайм-Еврознак» в апреле 2004 года (Перевод: А. Бродоцкая, В. Полищук, З. Замчук, О. Исакова; худ. редактор: В. Шимкевич; ISBN: 5-94946-100-2). В декабре 2009 года книга переиздана тем же издательством (ISBN: 978-5-93878-667-7, 978-985-16-4391-8). 20 декабря 2015 года книга была переиздана издательством «АСТ» под новой обложкой, но со старым переводом издательства «Прайм-Еврознак».

Ошибки

Книга содержит ряд ошибок, большая часть которых вызвана изменениями в истории, вызванными более поздними публикациями. Среди них:

Галерея обложек

Ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с справочником «Иллюстрированная энциклопедия. Полная история».

HungryEwok logo Иллюстрированная энциклопедия. Полная история в «Логове Голодного Эвока»

Bookstub Это — статья–заготовка о книге. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.