ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp

Хан Соло и гамбит хаттов (др. вариант перевода — Гамбит хаттов) (англ. The Hutt Gambit) - вторая книга Трилогии Хана Соло. Она рассказывает о жизни Хана Соло до событий фильма Новая надежда, о том, как в его жизни появились Чубакка и Лэндо Калриссиан, как он начал работать на хаттов.

На английском языке книга вышла в сентябре 1997 г., на русском языке - в ноябре 2006 г. Существует аудиоверсия на английском языке.

Аннотация

Некогда он был самым многообещающим выпускником имперской военной Академии, а ныне изгнан с флота. Но он сам обменял блестящую карьеру военного пилота на верного друга вуки. И сейчас Хану Соло как никогда потребуется помощь друга, ибо хатты не просто назначили награду за его голову, но и пустили по следу "Тысячелетнего сокола" смертоносного охотника за головами Бобу Фетта. Но даже этот факт меркнет по сравнению с тем обстоятельством, что два новоиспеченных контрабандиста оказались посреди сражения между Имперскими разрушителями и объявленными вне закона преступниками.

До начала IV Эпизода Звездных войн оставалось шесть лет. Хан Соло и Чубакка, Лэндо Калриссиан и Боба Фетт, Джабба Хатт и илезианские жрецы в контрабандистской саге Галактики Звездных Войн!

Появления

Персонажи

Места

Ссылки

На других языках