ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-new

Новое восстание (англ. The New Rebellion) — отдельный роман, не входящий ни в какие книжные серии. Автор — Кристин Кэтрин Раш. Вышел на английском языке в издательстве Bantam Spectra в 1996 году, на русском языке в издательстве Эксмо — в 2001 году (существуют переиздания).

Аннотация Править

Давным-давно в далёкой Галактике… Грандиозное потрясение в Силе вырвало Люка Скайуокера и принессу Лею из рутины дел Новой Республики. Такое потрясение могло возникнуть лишь в том случае, если где-то в Галактике неожиданно погибли миллионы живых существ. Лея вынуждена улаживать правительственный кризис, вызванный неразумными шагами сената Новой Республики, и опровергать обвинения в адрес Хана Соло. Тем временем Люк отправляется на поиски своего бывшего ученика, который может знать, кем вызваны разрушения и смерти. Но ученик Бракисс — лишь наживка, с помощью которой повелитель Тёмной стороны, желающий стать новым императором, хочет заманить в ловушку джедая. Он собирается уничтожить Люка, Лею и умеющих направлять Силу детей Леи и Хана Соло. А за ними последуют миллиарды — в круговороте смерти, которого ещё не знала Галактика… Звёздные Войны продолжаются и на десятом году существования Новой Республики!

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Ссылки Править

На других языках