ФЭНДОМ

U-3PO, также известный как Йо-ТриПиО был протокольным дроидом серии 3PO, созданным компанией Сайбот Галактика за некоторое время до битвы при Явине. Первоначально служивший королевскому дому Альдераана, U-3PO был перепрограммирован имперскими агентами и стал невольным шпионом, сыгравшим свою роль в захвате принцессы Леи Органы.

Биография

U-3PO C-3PO ANH

Три дроида во время атаки на Тантив IV

В определенный промежуток времени до 0 ДБЯ дроид U-3PO попал в руки имперских агентов, которые перепрограммировали его и вложили в его память скрытую шпионскую программу. Йо-ТриПиО в дальнейшем функционировал и даже не подозревал, что за всеми его передвижениями следит Империя.

Во время усмирения Раалтиира U-3PO был внедрен на корабль Тантив IV и впоследствии передал сигнал на звёздный разрушитель Опустошитель, позволив Дарту Вейдеру и силам 501-ого легиона отследить и захватить корабль.

За кулисами

Дроид U-3PO впервые появился в фильме Джорджа Лукаса "Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда" как второстепенный неназванный протокольный дроид, ненадолго появившийся в кадре вместе с C-3PO и R2-D2. Лишь в 1995 году с выходом Star Wars Customizable Card Game дроид получил идентификационный номер и биографию двойного агента.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с U-3PO.

Источникиs

U-3PO AoD
На других языках