ФЭНДОМ

Игра Веджа (англ. Wedge's Gamble) — вторая книга серии X-wing. Написана Майклом А. Стэкполом и издана в США в 1996 году. В 2002 году переведена и издана на русском языке.

Аннотация Править

Два с половиной года назад состоялась при Эндоре переломная битва между Альянсом и Империей повелителя Палпатина. Император был убит Дартом Вейдером. Но сила Империи не иссякла. Трон Императора заняла Йсанне Исард. В её распоряжении осталась большая часть имперского боевого флота. Но Альянс, на чью сторону перешли многие стратеги и инженеры Империи, наращивает мощь своего звёздного флота и отвоёвывает всё новые и новые имперские территории. Два года спустя после битвы при Эндоре Альянс восстанавливает боевое соединение истребителей «Инком Т65» под руководством Веджа Антиллеса. Разбойный эскадрон снова выходит на просторы галактики!

И вот новый план: удар в самое сердце ослабевшей в битвах Империи — захват Корусканта, гигантского города-планеты, города, где никогда не заходит солнце. Этой операцией повстанцы хотят поставить врага на колени. Но сначала Веджу Антиллесу и его «крестокрылам» придётся проникнуть в самую защищённую цитадель Империи. Арест равносилен смерти или — что ещё хуже — плену у Исанн Айсард. Известно, что один из пилотов эскадрона — её раб, предатель, прячущийся под маской друга…

Корран Хорн и Миракс Террик, Тайко Селчу и Зима, Иелла Вессири и Гэвин Дарклайтер в героической истории Разбойного эскадрона и Звёздных войн!

ПоявленияПравить

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Действующие лица

Разбойная эскадрилья

Военные Альянса

Разведка Альянса

Гражданские Корусанта

Экипаж «Скат-пульсара»

Имперские Силы

Другие персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Внешние ссылки Править

Книги серии «X-Wing»
Разбойная эскадpилья · Игра Веджа · Капкан «Крайтос» · Война за бакту · Призрачная эскадрилья
Железный кулак · Ставка Соло · Месть Айсард · Пилоты Адумара · Удар милосердия
На других языках