ФЭНДОМ

Война за бакту (англ. The Bacta War) — четвёртый роман серии «X-wing». Написан Майклом Стэкполом в 1997 году. Опубликована на русском языке в 2003 году издательством Эксмо.

По первоначальной задумке Майкла Стэкпола «Война за бакту» должна была стать последней книгой тетралогии «X-wing». Книги про Призрачную эскадрилью были инициативой Аарона Оллстона. А «Месть Айсард» − ответом Стэкпола на уговоры фанатов написать продолжение.

Аннотация Править

Почти семь лет прошло после битвы при Явине. Флот Альянса начинает новую грандиозную военную кампанию. В это время бывший шеф имперской разведки Исанн Айсард при помощи четырех звездных разрушителей захватывает планету Тайферра, стремясь приостановить поставки в Республику производимого здесь лекарственного коллоида — бакты. Это практически полностью должно остановить восстановление живой силы армий Новой Республики. И Разбойной эскадрилье — неукомплектованному, лишенному поддержки Альянса, брошенному на произвол судьбы — придется вступить в бой за Тайферру, чтобы спасти Республику, которая от него отказалась...

Ведж Антиллес и Разбойная эскадрилья, охотник за информацией Тэлон «Коготь» Каррде, знаменитый контрабандист Бустер Террик и капитан тви'лекк Тал'дира, бывшая сотрудница КорБеза Йелла Вессири и новая императрица Исанн Айсард, а также бывший мофф Кореллии Флири Ворру в битвах Звездных войн!

ИзданияПравить

Американские изданияПравить

Британское изданиеПравить

Издания на других языкахПравить

ПоявленияПравить

Bookstub Это — статья–заготовка о книге. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Внешние ссылки Править

Книги серии «X-Wing»
Разбойная эскадpилья · Игра Веджа · Капкан «Крайтос» · Война за бакту · Призрачная эскадрилья
Железный кулак · Ставка Соло · Месть Айсард · Пилоты Адумара · Удар милосердия
На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики