ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

Пилоты Адумара (др. вариант перевода — Воины Адумара) (англ. Starfighters of Adumar) — девятый роман серии X-Wing. Вышел на английском языке в 1999 году, на русском языке в фэн-переводе 2006 году. В 2010 году опубликован издательством «Эксмо». Существует аудиоверсия на английском языке.

Аннотация

У пилотов «крестокрылов» — репутация элитных бойцов Повстанческого Альянса, способных при помощи лазеров и торпед совладать с любой проблемой. Но сейчас перед ними стоит задача иного рода — дипломатическая миссия, на поверку оказывающаяся куда труднее и опаснее сражения в космосе.

Правительство планеты Адумар, до поры до времени сохранявшей нейтралитет, решило принять одну из сторон в войне за господство над галактикой. Делегаты Новой Республики и Империи были приглашены на Адумар, чтобы защищать интересы каждой из сторон. Но есть одна загвоздка: адумари, превыше всего ценящие военную выучку, настояли на том, чтобы обе делегации состояли исключительно из пилотов истребителей. Для пилота Веджа Антиллеса и его соратников дипломатия — совершенно незнакомое поле битвы, усеянное подводными камнями. Их испытывают на прочность неистовые воины-адумари, их пытаются убить имперцы, жаждущие устранить конкурентов. Но все эти испытания меркнут по сравнению с угрозой, которую таит коварный республиканский агент… полный решимости склонить на свою сторону адумари даже ценой жизни пилотов «крестокрылов».

Галерея обложек

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Действующие лица

Красное звено

Военные, разведчики и дипломаты Новой Республики

Гражданские Новой Республики

Имперские пилоты

Другие персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Ссылки

Книги серии «X-Wing»
Разбойная эскадpилья · Игра Веджа · Капкан «Крайтос» · Война за бакту · Призрачная эскадрилья
Железный кулак · Ставка Соло · Месть Айсард · Пилоты Адумара · Удар милосердия
На других языках