ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-new
Эта статья про роман. Возможно, вы ищете саму эскадрилью или другие значения, связанные с призраком.

Призрачная эскадрилья (англ. Wraith Squadron) — пятая книга серии X-wing. Написана Аароном Оллстоном, вышла в США в 1998 году, переведена и издана на русском языке в 2003 году.

Аннотация

Через семь лет после битвы при Явине-4 Ведж Антиллес затевает свой самый рискованный проект — эскадрилья, состоящая из пилотов, от которых отказались все другие подразделения, выбраковок и неудачников. Им дается последний шанс. По замыслу Антиллеса, они должны обладать навыками не только пилотов, но и десантников. Но прежде чем курсанты смогли завершить тренировки, учебная база подвергается налету имперского разрушителя. Недоучившаяся Призрачная эскадрилья вынуждена вступить в бой… Эскадрилью удалось сохранить, и перед ней ставится неодолимо сложная задача собрать данные о секретном оружии нового врага, разрушить планы противника и заманить его в ловушку. Смогут ли они выполнить поставленное задание? Ведь наказанием за неудачу станет смерть.

Коммандер Ведж Антиллес и Уэс Дженсон, адмирал Акбар и бывший имперский капитан Зиндж, командир звездного разрушителя «Неуязвимый» адмирал Тригит и Призрачная эскадрилья в Звездных войнах!

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Действующие лица (в начало)

Призрачная эскадрилья

Обслуживающий персонал Призрачной эскадрильи

Военные Новой Республики

Силы Зинджа

Другие персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Еда и напитки

Профессии

Ссылки

Книги серии «X-Wing»
Разбойная эскадpилья · Игра Веджа · Капкан «Крайтос» · Война за бакту · Призрачная эскадрилья
Железный кулак · Ставка Соло · Месть Айсард · Пилоты Адумара · Удар милосердия