ФЭНДОМ

Ставка Соло (англ. Solo Command) — седьмая книга серии X-wing. Написана Аароном Оллстоном, вышла в США в 1999 году. Переведена и издана на русском языке в 2005 году.

Вступление

Миновало более шести лет после битвы при Явине. Призрачная эскадрилья успешно завершила все запланированные задания. Враг был разбит. Но звёздный суперразрушитель «Железный кулак» смог избежать гибели. Один из величайших врагов Республики - прославленный военачальник Зиндж - сохранил свободу боевого маневра.

Чтобы повести решающий бой, Призрачная эскадрилья должна присоединиться к отряду, которым командует Хан Соло - единственный человек, равный Зинджу по хитроумию и тактическим талантам.

Но опытный Зиндж знает: необычайная отвага пилотов - их сила и в то же время их слабость. В любом бою повстанческие эскадры будут стоять насмерть. А когда погибнет их последний корабль, Галактика окажется в руках Зинжа!

Хан Соло и Чубакка, Ведж Антиллес и Разбойная эскадрилья, Призрачная эскадрилья и военачальник Зиндж в грандиозной и невероятной истории «Звёздных войн»!

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Действующие лица

Призрачная эскадрилья

Разбойная эскадрилья

Обслуживающий персонал

Военные Новой Республики

Силы Зинджа

Другие персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Внешние ссылки

Книги серии «X-Wing»
Разбойная эскадpилья · Игра Веджа · Капкан «Крайтос» · Война за бакту · Призрачная эскадрилья
Железный кулак · Ставка Соло · Месть Айсард · Пилоты Адумара · Удар милосердия
На других языках