ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real
Эта статья про детский роман. Возможно, вы ищете самих Потеряшек.

Потеряшки (англ. The Lost Ones) — третий детский роман серии Молодые рыцари-джедаи, написанный Кевиным Дж. Андерсоном и Ребеккой Местой.

Аннотация

Джейсен и Джейна родились, когда погибла Империя, и стали надеждой Новой Республики. Теперь близнецам - детям Хана Соло и принцессы Леи - исполнилось по четырнадцать лет, и они зачислены в Академию джедаев Люка Скайуокера на Явине 4. Будущие герои легендарной саги начинают обучение вместе со старыми и новыми друзьями.

Во время каникул Джейсен и Джейна снова встретились со своим старым другом Зекком - сиротой, который живет на улицах их родной планеты Корусант. Зекк молод, беспечен и свободен - и никому не свете не нужен... по крайней мере пока. А его друзья очень изменились, и не заметить этого не возможно. Они столько узнали, так повзрослели. По сравнению с ними Зекк – жалкий беспризорник.

Однако его способности заметил некто весьма могущественный. Тот, кто знает все о стыде и зависти и о том, как их можно использовать. Тот, кто знает, что темная сторона Силы особенно притягательна для тех, кому нечего терять...

Внешние ссылки

Cерия повестей «Молодые рыцари-джедаи»
Наследники Силы Академия теней Потеряшки
Световые мечи Темнейший рыцарь Осаждённые джедаи
Осколки Альдераана Альянс за разнообразие Иллюзия роскоши
Награда за джедаев Чума императора Возвращение на Орд-Мантелл
Беспорядки в Облачном городе Кризис на Хрустальном рифе
На других языках